МКОУ ХМР «СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый»
п.Кедровый
  • Управляющий совет

    Управляющий совет является коллегиальным органом самоуправления Учреждения, имеющий управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития Учреждения, осуществляющим свою деятельность в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения.

    Управляющий совет состоит из избираемых членов, представляющих: а) родителей (законных представителей) учащихся учреждения;

    б) педагогических и иных работников учреждения;

    в) учащихся достигших возраста 14 лет;

    г) представителей первичной профсоюзной организации.

    Назначенными членами Управляющего Совета являются: директор Учреждения (по должности) и представитель комитета по образованию администрации Ханты- Мансийского района, назначенный соответствующим приказом.

    По решению Управляющего совета в его состав могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности и опыт могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения.

    К компетенции Управляющего Совета относится:

    а) согласование программы развития и образовательной программы учреждения;

    б) принятие решений по установлению режима занятий учащихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительности учебной недели, времени начала и окончания занятий;

    в) принятие решения о введении требований к одежде учащихся;

    г) заслушивание по представлению директора Учреждения и утверждение ежегодного

    публичного отчёта учреждения, включая его финансово-хозяйственную деятельность.

    д) представление ежегодного публичного отчёта Учреждения общественности и Учредителю;

    е) содействие в привлечении Учреждением средств из внебюджетных источников; ё) участие в

    определении системы стимулирования качественного труда работников Учреждения;

    ж) рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в

    Учреждении;

    з) принятие положения об Управляющем совете Учреждения, изменений и дополнений в него.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.

    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для ОУ направлений методической деятельности.

    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    4. Содействие реализации основных направлений Концепции модернизации российского образования

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Информационная функция направлена на сбор и обработку информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения.

    2.Аналитическая функция реализуется путем рецензирования учебно-методических документов (программы, разработки, рекомендации), анализа результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга.

    3. Диагностическая функция направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.

    4. Обучающая функция осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.

    5. Организационно-координационная функция реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности школы.

    Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1.  Осуществление планирования и регулирования методической деятельности, анализ и оценка результатов методической работы.

    2. Определение содержания, форм и методов работы по оказанию научно-методической и организационно-педагогической помощи педагогическим кадрам школы.

    3. Организация опытно-экспериментальной, инновационной проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию новых учебно-методических комплектов.

    4. Методическое сопровождение учебных программ, разработка научно-методических и дидактических материалов.

    5. Координация деятельности школьных методических объединений с целью развития методического обеспечения образовательного процесса; организация взаимодействия ОУ с муниципальной методической службой.

    6. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей школы, организация конкурсов профессионального мастерства, участие в аттестации педагогических кадров.

    7. Создание условий для развития творческой инициативы и методического мастерства учителей, организация повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.

    8. Представление сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.

    Состав органа управления

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie